For Teachers

English Literature

Авторская программа "Использование ИКТ, ЦОР и ЭОР для реализации комплексного подхода в преподавании английского языка" (узнать)

Всё гениальное- ПРОСТО!                  ФГОС- панацея 
                                                                    или навязчивая идея?
          

New!


Как известно, грамматика является самым трудным аспектом в освоении иностранного языка детьми, особенно младшего возраста. Учитель находится в постоянном поиске: чтобы придумать, чтобы детям сдало понятным «поведение английских глаголов»? Эту проблему с успехом помогает решить методика, созданная Рычковой Ниной Ивановной и описанная в работе «Методические рекомендации по организации обучения учащихся основным английским временам на начальном этапе». Не традиционная методика, основанная на использовании метода аналогии и сопоставления «поведения английских глаголов» с поведением хорошо известных детям героев из разных сказок («короля», «министра», «мушкетёров», «царевны-лягушки» и др.) даёт возможность учителю, во-первых, возбудить интерес обучающихся на уроке, создать атмосферу игры; во-вторых, в значительной степени облегчает восприятие и овладение грамматическими явлениями, трудными для понимания детей, формирует более прочные и гибкие грамматические навыки, развивает у учащихся умение сопоставлять, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Поскольку грамматический аспект является постоянным «спутником» при освоении обучающимися иностранного языка, то данная методика остаётся актуальной всегда. Я успешно пользуюсь ею уже многие годы, и это приносит хороший результат. 

1) Педагогическая копилка

2) Sing and learn
                     
(lyrics can be found in a friendly bag)
All the kids like this small hare very much, so they'll sing with it and learn English with pleasure! You can think over some ways of  class working using the song. You can also work with grammar material that kids can find in the song, they can enjoy roleplaying the song too and it'll be the best performance for the final event! (http://www.youtube.com/watch?v=ps9e1vqOKtM)

3) Project work