English Literature
Авторская программа "Использование ИКТ, ЦОР и ЭОР для реализации комплексного подхода в преподавании английского языка" (узнать)
Всё гениальное- ПРОСТО! ФГОС- панацея
или навязчивая идея?
Авторская программа "Использование ИКТ, ЦОР и ЭОР для реализации комплексного подхода в преподавании английского языка" (узнать)
Всё гениальное- ПРОСТО! ФГОС- панацея
или навязчивая идея?
New!
Как
известно, грамматика является самым трудным аспектом в освоении иностранного
языка детьми, особенно младшего возраста. Учитель находится в постоянном
поиске: чтобы придумать, чтобы детям сдало понятным «поведение английских
глаголов»? Эту проблему с успехом помогает решить методика, созданная Рычковой
Ниной Ивановной и описанная в работе «Методические рекомендации по организации
обучения учащихся основным английским временам на начальном этапе». Не
традиционная методика, основанная на использовании метода аналогии и
сопоставления «поведения английских глаголов» с поведением хорошо известных
детям героев из разных сказок («короля», «министра», «мушкетёров», «царевны-лягушки»
и др.) даёт возможность учителю, во-первых, возбудить интерес обучающихся на
уроке, создать атмосферу игры; во-вторых, в значительной степени облегчает
восприятие и овладение грамматическими явлениями, трудными для понимания детей,
формирует более прочные и гибкие грамматические навыки, развивает у учащихся
умение сопоставлять, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Поскольку грамматический
аспект является постоянным «спутником» при освоении обучающимися иностранного
языка, то данная методика остаётся актуальной всегда. Я успешно пользуюсь ею уже многие годы, и это приносит
хороший результат. 1) Педагогическая копилка
Методисты (профессиональное сообщество педагогов)
Завуч.инфо
Открытый класс
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Завуч.инфо
Открытый класс
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
2) Sing and learn
(lyrics can be found in a friendly bag)
All the kids like this small hare very much, so they'll sing with it and learn English with pleasure! You can think over some ways of class working using the song. You can also work with grammar material that kids can find in the song, they can enjoy roleplaying the song too and it'll be the best performance for the final event! (http://www.youtube.com/watch?v=ps9e1vqOKtM)
3) Project work
4) Useful ideas (articles):
5) Students research work
We're doing lots of research with my students and some of them are closely connected with phonetic, grammar or lexical material. Now I want to present you a useful work. Look it through and let us know if you've got the same problems or not.
6) International partners
We've got lots of truly friends all around the world. Nearly all of them are our partners working withing the same international projects and teach different subjects at school. So at the end of the school year we want to wish all the best to each other. Really sometimes we feel so close even living oceans away!Salman, Pakistan Rick Way, Ohio, USA
7) Video method
Hello, dear teachers,
Hello, dear teachers,
I want to start working here in order to share our experience in a field of teaching English. First I want to boast my little kids. I usually make video messages and use them as audio material for my lessons, so kids are so proud of being little teachers too))) I'll tell you more about my video ideas, but now please watch all of them and write your own ideas of using them if possible in educational process.see more..