Психологи говорят: что закладывается в детстве, то сохраняется до распада сознания в старости. Однако память ребенка такова, что без многократного повторения из его восприимчивой головки все улетучивается. Еще раз напомню: английский – это ведь не родной, на котором мама изо дня в день повторяет «не пе-е-ей из лужицы, козленочком станешь». Так что, если вы не уверены в том, что сможете предоставить ребенку систематичность в обучении с горшка (4-6 раз в неделю по полчаса) и хотя бы до окончания школы (1-3 раза по часу), лучше не беритесь…
Если вы твёрдо решили помогать своему чаду, не спешите делать выводы о качестве преподавания только лишь по результатам "выдаваемости материала" дома. Не спешите! Заговорит. Существует «норма молчания» – первые три-четыре месяца (а иные могут "хранить молчание"и полгода!), тем более дома, где нет той самой «языковой среды». Поэтому терпите. Скажите бабушкам и уверьте себя, чтоб не нервничали по поводу выбрасываемых на ветер драгоценных минут подготовки домашних заданий. Главное – следует помнить, что каждый ребёнок будет двигаться в своем темпе, что есть люди, а значит, и дети, которые не предрасположены к изучению языков вообще, и результатов придется ждать еще дольше. Радуйтесь каждой выученной фразе, аплодируйте и вызывайте на бис новое стихотворение, обменивайтесь фразами (элементарным-то английским владеет каждый, пусть он в этом и не признается), делайте все, чтобы малыш понял, что его умения и навыки нужны не только учителю, но и вам».
Если вы твёрдо решили помогать своему чаду, не спешите делать выводы о качестве преподавания только лишь по результатам "выдаваемости материала" дома. Не спешите! Заговорит. Существует «норма молчания» – первые три-четыре месяца (а иные могут "хранить молчание"и полгода!), тем более дома, где нет той самой «языковой среды». Поэтому терпите. Скажите бабушкам и уверьте себя, чтоб не нервничали по поводу выбрасываемых на ветер драгоценных минут подготовки домашних заданий. Главное – следует помнить, что каждый ребёнок будет двигаться в своем темпе, что есть люди, а значит, и дети, которые не предрасположены к изучению языков вообще, и результатов придется ждать еще дольше. Радуйтесь каждой выученной фразе, аплодируйте и вызывайте на бис новое стихотворение, обменивайтесь фразами (элементарным-то английским владеет каждый, пусть он в этом и не признается), делайте все, чтобы малыш понял, что его умения и навыки нужны не только учителю, но и вам».
No comments:
Post a Comment