Уважаемые родители, детки в возрасте 6-10 лет, выполняя те или иные задания не могут самостоятельно построить алгоритм своих действий, который бы помог им бустро и легко справиться с заданием. К сожалению, не всегда и родители могут сообразить, как помочь своему чаду.
Предлагаю вам пошаговый план действий для вас и ваших детей. Данный план составлен для подстановочного упражнения (задания с пропусками слов)
1. Внимательно просмотри предложение
2. Определи место пропуска
3. Определи список возможных слов (1 место – местоимение или им.существительное (повествовательные предложения), глагол-помощник (вопросительные предложения), после главного слова – смысловой глагол или отрицательная частица (при наличии глагола), после глагола - местоимение, им.существительное, прилагательное или числительное (при наличии им.существительного) по смыслу)
4. Найди главное слово в предложении
5. Определи категорию числа этого слова
6. Сузить выбор слов из первоначального списка
7. Подставь возможный вариант
8. Прочти предложение, послушай его
9. Переведи для понимания смысла полученного
10. Если смысл не нарушен, предложение построено верно!
Предлагаю вам пошаговый план действий для вас и ваших детей. Данный план составлен для подстановочного упражнения (задания с пропусками слов)
1. Внимательно просмотри предложение
2. Определи место пропуска
3. Определи список возможных слов (1 место – местоимение или им.существительное (повествовательные предложения), глагол-помощник (вопросительные предложения), после главного слова – смысловой глагол или отрицательная частица (при наличии глагола), после глагола - местоимение, им.существительное, прилагательное или числительное (при наличии им.существительного) по смыслу)
4. Найди главное слово в предложении
5. Определи категорию числа этого слова
6. Сузить выбор слов из первоначального списка
7. Подставь возможный вариант
8. Прочти предложение, послушай его
9. Переведи для понимания смысла полученного
10. Если смысл не нарушен, предложение построено верно!
No comments:
Post a Comment